Реклама по фэн шуй

Виолетта Копченкова. Обучение фен-шуй и рисованию

Мастера рекламы давно установили, что черный и красный – это цвета продукта с элитным сектором. Эти цвета почти всегда употребляются в геральдике и оформлении рыцарской символики. В рекламе элитных товаров, также неподражаемой парфюмерии, нередко употребляется сочетание темного с золотым. Черный цвет позволяет отменно выделить логотип, нанесенный золотом, или изображение элитного продукта.

Это делается для того, чтобы концентрировать ваше внимание на продукте, показывая его престижность. Соединение красного с желтым несет чувство радости и веселья. Не случаем эти цвета употребляет ресторан McDonald’s и чай Lipton. Сочно-зеленый – это цвет здоровья и жизни, в хоть какой стране вы без труда найдете аптеку по зеленой вывеске, а ярко-зеленое с голубым сочетание подчеркивает свежесть продукта. Цвета розового приглушают чувство волнения и кошмара – поэтому их употребляют в рекламе детских товаров.

Некоторые цвета запрещено соединять, они вызывают резко-негативные эмоции у покупателя. Например, соединение темного с оранжевым наводит человека на мысли о суициде. Такие же эмоции вызывает текст, сделанный белым шрифтом на черном фоне.

Что касается воздействия цветом на расстоянии, то учтите, для человеческого зрения очень различим черный шрифт на желтом фоне. Позже, в порядке убывания, располагаются сочетания: желтого на черном, белого на голубом, темного на оранжевом, оранжевого на черном, темного на белом.

При опытнейшем подходе, отлично манипулируя цветами, вы можете значительно повысить эффективность вашей рекламы и привлечь еще более клиентов.

Правильно оперируя цветом, вы можете скорректировать настроение, здоровье как дома, так и на работе.

Значение цвета поопределению фен-шуй

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Реклама в стиле Фэншуй — мощный инструмент, который Вы можете использовать для своих магазинов, офисов, банков, театров, салонов, дискотек……Хотите узнать, прочитайте статью.

Если Вам удобнее читать на белом фоне перейти по ссылке

Бизнес – это целая система, в которой важны все детали! Реклама — это один из механизмов, которому отводится одно из первых мест в бизнесе. Да, это действительно так! И это нельзя упускать из вида!

Основная цель бизнеса – привлечь клиента и продать товар.

Коммерческие компании тратят на рекламу огромные деньги. Они там, что, дураки? Не думаю. Дураки, редко становятся миллионерами.

Чем смелей компании играют с вашим подсознанием, тем безропотнее вы им покоряетесь. Если со всех сторон нахваливают какой-то продукт, заклеивают плакатами все остановки, обклеивают рекламные щиты, расставляют плакаты по всему вашему городу, то, даю голову на отсечение, вы купите этот товар.

Вам кажется, будто вы свободны в своем выборе, но не тут-то было: в один прекрасный момент вы углядите этот товар на полке супермаркета и возьмете его — просто так, попробовать.

Каждый решит попробовать, ведь ему надо иметь своё суждение, о продукте, о котором говорят все и везде.

А ведь именно для этого и делается реклама. Продать свою продукцию, хочет каждый, но не каждый умеет это делать грамотно.

Образ Вашей компании начинается с рекламы, вывески, стелы, витрины, оформленного фасада помещения, подхода к вашему зданию, сайтов, буклетов и т.д.

Разрабатывая логотипы для компаний, макеты для рекламных щитов и вывесок, я с толкнулась с одной очень большой проблемой, как создать поток, как сделать так, чтобы движение присутствовало во всех формах, чтобы реклама была не только информационной, но и уже вмещала в себя важное правило фэншуй – все есть движение.

Посмотрите на пример и сравните фасады зданий. Куда бы вы зашли?

Конечно, я понимала , что для столь большого здания этого не достаточно,но главную задачу которую я решала, уйти от статики, которой и так много в самом здании.

Все зависит от решения владельцев, готовы они преображать свои фасады так, что бы каждый хотел зайти в центр и сделать покупку. Владелец вправе своим арендаторам ставит условия , какие должны быть вывески, чтобы не портить фасад, а только усиливать его привлекательность. Но, к сожалению, у нас все те же скучные нечитаемые баннеры.

Сталкиваясь с рекламой, а когда вы консультируете бизнес – реклама это неотъемлемая часть, я все больше и больше убеждалась в том, что у нас мало интересных материалов для вывесок. Все однотипно и при этом, когда заказчик возвращал макет рекламы на проверку, я часто впадала в оцепенение. Дизайнеры умудряются испортить макет, даже тогда, когда им остается только прорисовать его, испортить, просто привнося бездумные идеи.

Я сделала вывод: у нас не так много хороших рекламных агентств, а профессиональных рекламистов и того меньше. О чем свидетельствует реклама на улицах наших городов:



Необходимо отслеживать, что происходит в мире рекламы, чтобы вовремя сообщить своим клиентам о новинках.

Ведь реклама, как мода, требует обновлений.

Я искренне верила, что обязательно придумают, что то интересное, каждый раз повторяя, что реклама должна работать 24 час в сутки. Кто ищет, тот всегда найдет. Мой, поиск увенчался успехом. Движущаяся реклама с потрясающим эффектом мерцания, создающая постоянное движение и возможность применения её в любое время года, в любое время суток.

Эта Реклама не отдыхает. Все 24 часа в сутки она работает на Вас.

Ветер, движение транспорта, свет Солнца, любое уличное освещение, фары машин, взаимодействую с данной рекламой дают потрясающий эффект, создают движение.

Не заметить такую вывеску невозможно.


Сингапур всегда славился нововведениями. Каково же было моё удивление, в городе государстве используется эта реклама, и как вы думаете где? В самых красивых и знаменитых местах, Мария Бэй Сэндс , Казино на острове Сентоза, самый футуристичный из моллов Орчард-роуд. Стеклянная громадина, мерцающая всеми цветами радуги, больше смахивает на космостанцию где-нибудь на Марсе, чем на земной универмаг. И тем не менее используют данный вид рекламы.

Марина Бэй Сэндс

Мастер фэншуй Го Гуан Леонг ( Академия Way Гранд -Мастера Тан Кун Юн ) подтвердил, что используют этот эффект для усиления и придания движения.

Она создает поток, непрекращающееся движение днем и ночью, и в наших условиях, когда мы не можем круглый год использовать фонтаны, подвижную воду, мы можем использовать эффект, который дает реклама, как воду, столь нужный элемент бизнесу.

Использовать эту рекламу оформляя входные зоны, устанавливая информационные стелы, вывески, рекламные щиты. Отличный активатор, особенно в наших непростых климатических условиях.

Посмотрите, как играют вывески, Дождались мощного активатора потока покупателей и самое главное его можно использовать, как внутри, так и снаружи помещений.

Посмотрите ролик: ( съёмка в Сингапуре была в безветренный день, не смогу передать вам потрясающего эффекта, но масштаб с которым используется эта технология на лицо).

Так при чем тут тайна Сингапура? Попадая в этот город государство, вы даже не осознаете, что попали в поток, который имеет определенную направленность. Привлечь внимание, смело играть с подсознанием любого, кто пребывает в эту страну, и вы уже влюблены в эту страну и появляется желание возвращаться сюда снова и снова.

Вы даже не заметите, всех тонкостей через которые воздействует город – государство на ваше подсознание, как мы влюбляемся в него, как он впечатляет и покоряет нас. Блестит и сверкает днем и ночью. Но об этом подробно мы поговорим на Вебинаре.

В Сингапуре, где фонтаны вы можете наблюдать возле каждой гостиницы, на стенах домов, лестницах, так же используется реклама, о которой мы говорили выше, на самых известных и красивых зданиях страны — государства. Марины Бэй, В Казино на Сентозе и других.

Скажу честно, я не ожидала увидеть эту рекламу в Сингапуре, и уж тем более на зданиях Марина Бэй Сэндс, где и так вес сверкает, привлекает .

Теперь в Ваших руках есть очень мощный инструмент фэншуй, который Вы можете использовать для своих магазинов, офисов, банков, театров, салонов, дискотек…………………….

Я очень рада, что занимаясь разработками и поиском решений в своей стране, нашла подтверждение и применение этому в Сингапуре.

Вывод, если вы занимаетесь бизнесом : Создайте поток к своему магазину на 24 часа в сутки

Два в одном — Фэншуй и Реклама.

Тайна Сингапура: создай поток и направь его на развитие своего города, страны, бизнеса, чего угодно. Движение это жизнь, движение в бизнесе это успех и процветание.

Итак, спешите быть первыми, успейте выделиться на фоне конкурентов. Помните новая упаковка вашего бизнеса – это новые клиенты, новые возможности.

Верный секрет успеха – Сингапур использует только передовые и проверенные технологии. Идите в ногу со ВРЕМЕНЕМ.

В отличии от других, Вы будете использовать рекламу, которая работает 24 часа в сутки, дольше и больше, чем любая другая реклама. Днем и ночью создавая движение.

Верный секрет Ваших побед – Звездная Реклама.

Спешите оседлать скакуна несущего Вас к процветанию, посмотрите, кто уже это сделал.

Вывеска – важнейший элемент деятельности компании, воплощающий дух фирмы. Поэтому вывеска по фен-шуй должна быть четкой и гармоничной по размерам, пропорциям и расцветке.

Читайте также:  Фэн шуй полный крах

Специалисты по фэн‑шуй рекомендуют делать вывеску, длина которой представляет собой четное число, а ширина – нечетное. Приведу значения самых удачных размеров.

В вывеске должны присутствовать либо три, либо пять различных цветов.

Число 3 символизирует рост, а 5 – завершенность, полноту. Сочетание двух или четырех цветов благоприятным не является. Цветовую гамму желательно выбрать в соответствии с ориентацией вывески.

Рекомендуемые цвета вывески в зависимости от ее расположения

Требования к вывеске

Вывеска должна соответствовать ряду следующих требований:

быть привлекательной, приятной для глаз;

иметь гармоничную, пропорциональную форму и ни в коем случае не треугольную;

не закрывать собой окно или какое‑либо другое отверстие;

не быть изготовленной из мягких пород дерева;

быть пропорциональной размерам здания;

быть надежно укрепленной.

Высота, на которой висит вывеска, имеет большое значение

Огромное значение имеет то, насколько высоко висит вывеска по фен-шуй.

Если вывеска направлена на ВОСТОК, она должна быть укреплена высоко, поскольку восток символизирует восход солнца.

Высота вывески, направленной на ЮГО‑ВОСТОК и ЮГ, должна быть умеренной. Подвешенная слишком высоко, вывеска будет нарушать гармоничное течение энергии в офисе, что в свою очередь вызовет дисбаланс в финансовых делах фирмы.

Вывеска, выходящая на ЮГО‑ЗАПАД, должна быть укреплена не выше 6–7 м от уровня земли.

ЗАПАДНАЯ вывеска должна быть умеренно высокой. Слишком низко ее вешать нельзя, иначе между сотрудниками фирмы будут постоянно возникать конфликты.

Вывеска, выходящая на СЕВЕРО‑ЗАПАД, должна быть достаточно высокой, чтобы ее можно было заметить, но не насколько, чтобы ее высота вызывала неприятные ощущения.

СЕВЕРНАЯ вывеска должна быть укреплена высоко.

Вывеску, направленную на СЕВЕРО‑ВОСТОК, следует вешать низко.

Читайте также:

Читайте также:  Олеся рунова фэн шуй в контакте

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector